Товаров на сайте: +3600
Выполненных заказов: +1900
Мой регион:
Где забрать товар?

Самовывоз не доступен

В ближайшем отделении СДЕК, Почты РФ, Транспортной компании.

Возможна доставка до двери, по согласованию с менеджером.

В ближайшем отделении СДЕК, Почты РФ, Транспортной компании.

Возможна доставка до двери, по согласованию с менеджером.

Позвоните нам

8 (812) 701-09-11

«Чёрная пятница» близко!

22.11.2017

Как использовать главную распродажу года на 100%

«Чёрная пятница» — это лучший день в году, настоящий праздник для любого рационального человека, умеющего считать деньги. Глобальная распродажа, в которой участвуют практически все крупные и мелкие торговые сети и магазины мира.

Существует ошибочное мнение о том, что «чёрная пятница» актуальна лишь для жителей США, но с развитием интернет-торговли присоединиться к празднику сказочных скидок может каждый. Мы расскажем, как прожить «чёрную пятницу» по полной и извлечь из этого события максимум пользы.

Участвуй в этом мировом событии! С нами, подробнее

История «чёрной пятницы»

Распродажа не привязана к конкретной дате и начинается в пятницу после Дня благодарения в США, то есть на следующий день после четвёртого четверга ноября.В 2016 году «чёрная пятница» выпадает на 25 ноября, а следующий за ней «киберпонедельник» — на 28 ноября.

Праздник берёт своё начало ещё в XIX веке, а существующее название закрепилось за ним только в 1966 году.

Почему эта пятница чёрная? Существуют различные версии, но все они так или иначе подчёркивают масштабность мероприятия.

Кто-то говорит, что чёрной пятницу назвали из-за того, что продавцы ведут учёт расходов ручкой красного цвета, а доходов — чёрной. В день распродаж, когда число покупателей зашкаливает, доходы, очевидно, растут и чёрный цвет в учёте преобладает.

Быть может, чёрной пятницу назвали потому, что в преддверии распродаж особо продуманные покупатели занимают очереди в магазины с ночи, когда вокруг всё черно.

В «Википедии» указывается версия, согласно которой день назвали чёрным из-за сильных пробок на дорогах в пятницу после Дня благодарения.

«Чёрная пятница» в США

Нетрудно догадаться, что в наиболее полной мере ощутить все прелести распродажи можно там, где она берёт своё начало. «Чёрная пятница» в Штатах — это не просто день больших скидок. По сути, распродажа воспринимается как настоящий праздник, хоть и неофициальный. Миллионы людей берут отгулы на работе (кроме продавцов и менеджеров магазинов, естественно), чтобы потратить скопленные деньги на нужные и не очень товары, продающиеся с огромными скидками.

Многие продавцы, однако, не ограничиваются лишь одним днём тотальных скидок. Распродажа в отдельных торговых сетях и магазинах может начаться ещё до пятницы и проходить все выходные, вплоть до понедельника. Но даже на этом праздник покупок не заканчивается, потому что на смену «чёрной пятнице» приходит «киберпонедельник», во время которого не утолившие потребительскую жажду люди могут продолжать покупать в интернете с рабочих компьютеров.

«Чёрная пятница» и «киберпонедельник» — это только начало рождественского сезона распродаж в США, но именно на первые дни продавцы припасают самые выгодные предложения.

«Чёрная пятница» в России

Российская «чёрная пятница» является лишь бледной тенью американской распродажи. Нет того масштаба, нет огромных скидок, нет столь большого ассортимента…

К счастью, интернет даёт нам возможность поучаствовать в грандиозной распродаже за океаном, как говорится, не вставая с дивана.

Планирование бюджета

Откладывать деньги на «чёрную пятницу» лучше заранее. Это позволит, во-первых, купить самые нужные товары без ущерба для семейного бюджета, а во-вторых, поможет хорошо спланировать будущие покупки исходя из суммы сбережений и нужды в той или иной вещи.

Страшнее всего бросаться в омут скидок без ясно обозначенного бюджета. Без заранее определённого тормоза под кодовым названием «Я могу потратить не более Х рублей» человек легко поддаётся распродажному безумству. В таком состоянии искажается оценка доступных средств и оправданности стоимости товаров, а ценность необдуманных покупок может быть крайне сомнительной.

Обезопасить себя от импульсивных и непозволительных покупок позволит строго определённый, выделенный на распродажу бюджет, выходить за рамки которого нельзя.

Впрочем, помимо средств, нужно подумать и о приоритетах. Потеряться среди тысяч выгодных предложений очень легко, а потому важно составить список товаров, которые вам необходимо купить в первую очередь.

Список покупок

Сразу выстраивать желаемые покупки в каком-то порядке нет смысла. Сначала просто запишите вообще все товары, которые вы не против купить. В процессе этого мозгового штурма наверняка вспомнятся ещё какие-то вещи, которые уже давно были в планах, но вы о них забыли.

Теперь, когда все товары записаны, можно приступить к сортировке. В начало списка разумно помещать самое необходимое. Товары с высшим приоритетом можно покупать и при отсутствии большой скидки. Далее идут менее нужные вещи, которые целесообразно брать только с большой скидкой.

Каким бы способом вы ни отсортировали список, наличие плана покупок поможет вам во время распродажи. Всё происходит очень быстро, и в суматохе вы легко можете запутаться или забыть приобрести какую-то важную вещь.

В каких американских магазинах покупать

В крупных. Именно большие торговые сети и площадки больше остальных радуют покупателей очень привлекательными скидками и предложениями. В первую очередь нужно присматриваться к Amazon и eBay.

Как следить за скидками

К сожалению, каких-то суперспособов нет. Дело в том, что большинство магазинов не конкретизирует предстоящие скидки и спецпредложения. Более того, зачастую сами продавцы не знают о том, какие скидки и на какие товары будут действовать через час или через пять минут. Менеджеры торговой сети ориентируются на поведение покупателей и корректируют предложения исходя из потребительской активности.

Первое правило покупок в «чёрную пятницу» гласит: «Не спи — пропустишь лучшую скидку!»

Видишь стоящее предложение — покупай сейчас. Через минуту товар может закончиться, либо на него отменят скидку.

Хоть как-то облегчить ручной мониторинг выгодных предложений помогут сервисы-агрегаторы скидок. На этих же сайтах можно найти список крупнейших американских торговых сетей и магазинов.

Яндекс.Метрика
8 (812) 701-09-11 - Санкт-Петербург
Сравнение:
Закладки: 0